Год назад. Католическое Рождество. Вагон метро, между станцией Маяковская и Площадью Александра Невского. Стою, прижавшись лбом к дверям, прикрыв глаза.
Бабушка стоит в вагоне
Что-то шепчет еле слышно,
Что-то о души спасении,
Просит милости.
Я б дала ей две копейки,
Да ни ей, ни мне не легче…
Снова в греческие дали
Погружаюсь я сознаньем
Может, стану я там богом
Я ведь целая почти.
Руки, ноги – все на месте.
Даже сердце.
Ну, а душу – бей по струнам!
Погружаюсь я сознаньем
В древнегреческие дали,
Чтобы в темноте немой
Мне подкрасться к этой спящей,
Тихо крикнуть! –
Чтоб проснулась,
Поползла воды напиться
Как с похмелья…
Тихо! Не будите мою душу
Разбужу ее сама…
Как все ярко, а ведь год прошел… Сколько лет пройдет, прежде чем мои воспоминания потеряют краски? Сей час кажется – такого не случится, нет, с кем угодно, только не со мной… Но это также, как с детством: позже все равно задаешься вопросом – а было ли это так, как я это помню? Может, я что-то придумала? А было ли это вообще? А буду ли я помнить то, как пишу это все сейчас?
Черт возьми, где я сейчас живу? Друг, которого я давно не видела, спросил меня недавно:”А чем ты занимаешься, когда не учишься и не сидишь у Жеки?” А я не знала, что ответить… Ничего? Ухожу в себя? Ухожу в прошлое? В свои воспоминания? Живу в своем иллюзорном мире, только чтобы не видеть реальности? Сижу в нете, занимаюсь самокопанием и лезу в чужие жизни, мысли, чувства? А зачем? Чтобы понять, что не одна? А разве не знала?
Да пошло все на хрен у меня не башка а один большой знак вопроса! Нет, не знала, ничего не знала и никогда не буду знать! Потому что никто никогда не узнает…